Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Обиделись? Тогда распечатайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте с выражением!

"Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит ее в качестве наказания за свой "проступок". Ведь я очень, очень важный индюк! Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить ее бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне все равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь. Я не умею смотреть на себя со стороны. Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что я вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто ее задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака», и пусть только кто-то попробует ее не заметить! Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия, чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. Ведь я очень, очень важный индюк!"

Ошо.

schastlivayazhizn.com

Комментарии
08.12.2014 в 02:18

Кстати, люди.... А кто такой Ошо?
08.12.2014 в 18:47

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Mister Green, ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F8%EE_(%C1%F5%E0%E3%E2%E0%ED_%D8%F0%E8_%D0%E0%E4%E6%ED%E8%F8)

Но есть моменты, когда вот лучше сдохнуть, чем приходить в единение с миром. Мир-то тоже меняется, и не факт, что в сторону, которая будет приятно лично тебе.
Зависит сильно от восприятия, по-моему) Мне вот категорически не нравится то, что происходит у нас в стране, факт))))

Нет, я же указал конкретный пример - когда при тебе твой любимый (взаимно любимый человек - невеста, жена, жених, муж, с которым там вечная лямур и все такое) изменяет с другим и этого не стыдится.
Я понял твой пример, ты выразился достаточно конкретно. Ну, я бы предположил, что он воспринимал любимых людей одинаково, в смысле, не делая различий по принципу "мое - не мое")))

У меня была такая ситуация - мне первый мужик изменил
Ну и козел он после этого, чего. И - не твой вариант, особенно когда ищешь в партнере безграничную преданность. Точнее даже, не ищешь, а ждешь таковой. Возможно, ситуации, когда тебя подводят любовники, намекают, что нужно немного пересмотреть взгляды на то, что тебе нужно в отношениях, я не знаю... ну, я бы пересмотрел. Точнее, без "бы" пересмотрел)

Но слишком часто бывает наоборот, сам такое видел, к сожалению.
Ну... вот, к примеру, моя бывшая мать. Она ненавидит мужчин, начиная с моего деда. Считает их козлами, мудаками и далее по списку, но при этом ради очередного козла готова забить на все остальное, в том числе и на заебы данного козла. Ей нравится роль жертвы, она ищет отношений, в которых ее будут унижать, мешать с дерьмом, изменять, в общем, это, конечно, выглядит жалко со стороны, и ей плохо, а когда кому-то в семье хорошо, ей еще хуже. Меня она, счастливого-влюбленного, грозилась упечь в психушку. Бред, согласен? Но она не умеет иначе, потому что дед ее не любил, он хотел сына. Зато обожал меня, по неизвестной науке причине, называл всю жизнь внуком, и мы были очень близки. Следствие - зависть. Меня любят, а ее нет. Понимаешь, к чему я? Человек создает себе ситуации. Не комфортные, но привычные и родные.

Я никогда не считал обиду сочетанием гнева или жалости к себе.
Это определение из Википедии))))
Возможно, просто ты называешь обидой какое-то другое состояние, потому что Ошо говорил именно о сочетании гнева и жалости к себе в совокупности, состоянии, когда залипаешь в этом самом "уебал бы, но я такой бедный и несчастный".

Если таких состояний нет вообще, то у чела не работают подкорковые ядра
То есть, эти ядра отвечают исключительно за негатив?

А меня к другому - отец учил делать из страха, боли, обиды, унижения, злости делать стимул для действия.
Ну, я этому учился сам по книжкам, и, если честно, мне проще переучиться, так сказать, в корне. Естественно, не реагировать на всякий неадекват, если он есть, нельзя, вопрос в том, как реагировать.

Поэтому ты не воспринимай мои слова как попытку что-то доказать или навязать.
Не воспринимаю) И, кстати, тоже отсматриваю свои косяки по твоим ответам. На самом деле вот яркий пример того, что методика работает. Буквально на днях у меня тут случилась "дискуссия" на тему соционики, в результате которой я забанил человека нафиг. Тут, в общем, тоже разговор несколько в сторону от темы (не только с тобой, а в целом), тоже расхождение во взглядах, но я уже не воспринимаю ситуацию как враждебную, мы просто классно беседуем)))) Мелочь, но я собой горжусь)

На самом деле меня уже достала собственная горячность, да и в принципе есть много такого, что мешает в жизни и общении, и я хочу это убрать)
08.12.2014 в 19:09

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Чтобы жизнь была легче и веселее, ты должен быть гибким. Ты должен помнить, что свобода - это наивысшая ценность и если любовь не дает тебе свободы, тогда это не любовь.

Ошо
08.12.2014 в 19:34

Зависит сильно от восприятия, по-моему) Мне вот категорически не нравится то, что происходит у нас в стране, факт))))
Вот. Я как посмотрю на свой мкр - чет не тянет меня с ним...в единение входить. Скорее пройтись с огнеметом, причем в костюме биозащиты. А кого можно оставить - хотя бы привить...

Я понял твой пример, ты выразился достаточно конкретно. Ну, я бы предположил, что он воспринимал любимых людей одинаково, в смысле, не делая различий по принципу "мое - не мое")))
мне это как-то очень странно, если честно. я бы вот теперь так не смог - сразу взять и порадоваться за них. я бы сначала устроил локальную третью мировую в пределах спальни, потом бы напился, потом бы побесился, наделал глупостей, а потом бы простил. Наверное. К счастью, теперь мне такое точно не грозит х)

И - не твой вариант, особенно когда ищешь в партнере безграничную преданность.
Да не, я вполне понимаю измены. Я биолог, я не могу отрицать того, что секс для обычных людей-очень важен и нужен. И что бывает, что... Ну вот бывает так, случайно. Захотелось, мозг отключило. Это простить можно. А вот ложь, обманы, интриги, все эти постоянные хождения - тут уже биологией не отмажешься)

Бред, согласен?
Да, помню. Полный бред. Но у твоей матери, имхо и без обид, просто не все в порядке с головой. Кстати в постсовке случай распространенный. У меня тетя такая же.

Возможно, просто ты называешь обидой какое-то другое состояние, потому что Ошо говорил именно о сочетании гнева и жалости к себе в совокупности, состоянии, когда залипаешь в этом самом "уебал бы, но я такой бедный и несчастный".
Вот наверное. Потому что если я думаю "уебал бы" - я либо пойду и...э..уебу сразу, либо через минут 5 об этом забуду и побегу что-то другое делать, более необходимое. А там вообще забуду х))) Я обижаться никогда толком не умел. Злиться, беситься, халк-крушить-и-все-такое - это сколько угодно. А вот обида... Ну лет в 5 обижался, когда мне собаку не купили. Но потом мне купили кошку и оно само уползло.

То есть, эти ядра отвечают исключительно за негатив?
Нет, вообще за эмоции, которые самые древние и примитивные - голод, жажда,боль, страх - и которые исходят из этих древних - грусть,радость,обида, злость. Т,е. если человек испытывает эмоции, но берет их под 100% контроль - это норм. А если он в принципе это не испытывает - это ненормально. Значит, есть физическая или психическая проблема, которая уже опасна для жизни. Ну, сам понимаешь - человек становится без тормозов.

На самом деле меня уже достала собственная горячность, да и в принципе есть много такого, что мешает в жизни и общении, и я хочу это убрать)
О, да ты еще спокойный как танк)
08.12.2014 в 21:21

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Нет, вообще за эмоции, которые самые древние и примитивные - голод, жажда,боль, страх
Так это ж инстинкты, а не эмоции, а страха там вообще не должно быть, а инстинкт самосохранения всего лишь)))) Ну, первичные реакции, способствующие выживанию.
Кстати, если будет вдруг интересно и, ну, на поржать, к примеру, книжка: log-in.ru/books/pyat-travm-kotorye-meshayut-byt...

О, да ты еще спокойный как танк)
Я знаю много людей, которые с тобой не согласятся)))))))))
08.12.2014 в 22:21

Тэйо, ну я упрощаю сильно. Там такая система дико сложная, что бедная кафедра ВНД три-четыре года это зубрит и роет. Исследования ведь затруднены - мало кто готов отдать свои живые мозги) К счастью...
Я знаю много людей, которые с тобой не согласятся)))))))))
а ты их ко мне направляй х) я им покажу, что такое... беспокойство
08.12.2014 в 23:02

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Mister Green, буду иметь в виду)))))
13.12.2014 в 06:47

Вам помочь или не мешать?
и правда дискуссия не о тексте в посте, а рядом где-то... а тема поста мне близка и понятна. я как раз старательно отучаюсь быть индюком =)
13.12.2014 в 07:29

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс