Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Childfree это очень здорово. Раса должна избавляться от дегенератов.

Можно, я тут ядом поплююсь? Эйнштейн дегенерат? Александр Македонский дегенерат? Моцарт дегенерат? Ок. Принято. А мамашка-алкоголичка, наплодившая неизвестно от кого детей-даунов - великая, блять, личность. Простите, товарищи, за мой французский, но я хуею фаллоимитирую.

@темы: ЗадолбаЛЛо

Комментарии
10.05.2007 в 13:58

Красота форм. Совершенство функций. (с)
Была у нас в универе замечательная женщина-преподаватель. Вела она предметы типа психогенетики и психологии здоровья. И вопросы о размножении поднимались не единожды. И она как-то сказала такую вещь: как ни странно, дети алкоголиков могут быть здоровее детей интеллигентов. В чем причина? Не знаю.

Но вот была у нас раньше соседка (т.е. у родителей она до сих пор есть). Пьет сама. Муж у нее практически спился. У нее трое детей. Старшей уже 20 в этом году будет. Среднему около десяти. Младшему, если я правильно помню, около четырех. Дети предоставлены самим себе. Старшая дочь вырастила практически среднего. Тот, в свою очередь, сейчас является нянькой младшему. И знаешь? Я ни разу не видела, чтоб они болели... Вот только старшую никто замуж не берет с такой семьей. Не решаются.

Тут вопрос скорее в умственном развитии - и в жизненных ценностях. Такие семьи вряд ли привьют духовные ценности... ИМХО
10.05.2007 в 14:08

Алина `O`
не могу понять, зачем вообще нужно это сообщество) не хочешь иметь детей - не рожай. Какой смысл обсуждать причины такого нежелания или доказывать свою точку зрения окружающим?
10.05.2007 в 14:12

Красота форм. Совершенство функций. (с)
*Gerika* Если сомневаешься в ней.
10.05.2007 в 14:13

Расставим все точки над Ё!
*Gerika*

А зачем нужны все сообщества? На них объединяются люди со схожими интересами и общаются (никто никому ничего не доказывает - это детные лезут и доказывают). Почему чаялдфри в этом должно быть отказано?
10.05.2007 в 14:17

Алина `O`
Suzume, я и не говорю, что они не могут этого делать) мне-то какая разница?)



10.05.2007 в 14:19

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Дети инвалидов тоже могут быть здоровыми. И умственных в том числе. Могут - ключевое слово.

Меня удивляет скорее упертая убежденность, что надо во что бы то ни стало родить как можно больше, вне зависимости от условий и возможностей. О детях, если совсем уж откровенно, никто не думает. Как им будет в таких-то условиях - да плевать. Главное - вот они, родились, долг перед обществом выполнен. Интересы детей учитывает кто-то? Нет. А может, они бы с радостью не рождались, чтобы потом еще родители с пьяных глаз им пеняли: вот, я на тебя лучшие годы угробила, сволочь неблагодарная!? А те, кто считает, что лучше не рожать нежеланных детей, а потратить время, допустим, на работу или путешествия, - дегенераты. У меня лично только одно предположение мотивов такого отношения: черная зависть к тем, кто свободно распоряжается своей жизнью и плевать хотел на долг перед обществом и государством.

А почему бы этим полноценным не подумать о том, что, допустим, пока матери сидят с детьми, кто-то работает? В магазинах, в ЖКХ, в НИИ. И многие из них по тем или иным причинам не имеют детей. Давайте их всех к стенке, что ли? Фиг ли они гобатятся-то, уроды бездетные?

Мне приходилось видеть разные семьи - в основном, благодаря маминой работе. И с желанными детьми, и с нежеланными, и без детей по обеим причинам. Все разные. ВСЕ имеют право БЫТЬ. Но мне страшно думать о том, какие дети вырастут у таких вот упертых родителей...
10.05.2007 в 14:25

Расставим все точки над Ё!
*Gerika*

К чему тогда твой вопрос, что сообщество чаялдфри ненужное?
10.05.2007 в 14:31

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Пока писала ответ, дискуссия развернулась один в один как в ЖЖ.:-D



*Gerika*, одна из причин - это давление со стороны окружающих. Родителей, друзей, правительства, наконец. Не все думают, как ты. Типа, не хочешь рожать - не рожай. Ой, не все. :) Многие, приходя в сообщество, пишут примерно следующее: "До того, как нашла вас, чувствовала себя неполноценной из-за того, что меня не умиляют детишки. Родители/друзья/коллеги считают меня моральным уродом". Людям нужно подтверждение того, что их личное мнение имеет право на жизнь. Им так легче и спокойнее за собственное душевное здоровье. ;-)
10.05.2007 в 15:32

Алина `O`
Foxy Succubus, спасибо)



10.05.2007 в 15:58

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
*Gerika*, не за что. :)
10.05.2007 в 20:07

Когда Вы состаритесь, проживя свою чайлдфри-жизнь весело и беззаботно, Вы потребуете пенсию -- на которую реально будут работать те, кого родили столь презираемые Вами "детные".
10.05.2007 в 20:24

Расставим все точки над Ё!
Captain Urthang

Извините, но пока мы работаем, с нас со всех дерут налоги в пенсионные фонды. Так что мы уже тоже кому-то старость оплатили. И себе, надеюсь, наоткладывали. Потом и нам оплатят.

К тому же выше уже говорилось: когда детные сидят по декретам, чаялдфри на них работают.
10.05.2007 в 20:50

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Captain Urthang, это, может, в Штатах так. В России - сколько САМ заработал, столько и получил. А то и меньше. Вы вот заработали, надеюсь, неплохо. ;-)

А детных, к слову сказать, я не презираю. Если уж вклиниваться в диспут, то неплохо было бы матчасть изучить...:shuffle2:



Я бы даже добавила, что родителям почему-то потакают на службе - и больничный, и пораньше уйти ребенка из садика забрать... нет, я не против. Только недоделанную работу доделывают те, у кого детей нет. Почему-то.
10.05.2007 в 21:05

Красота форм. Совершенство функций. (с)
Foxy Succubus Тут все зависит от работодателя. Некоторые беременных выживают всеми возможными способами.
10.05.2007 в 21:50

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
belissima, ага. И бездетных, которые "месяц поработают, а потом в декрет". Дискриминация - это нормальное явление в нашем демократическом обществе.

Конечно, и я погорячилась местами. Но уж больно эта цитата проехалась по моему чувству справедливости.
10.05.2007 в 22:34

Красота форм. Совершенство функций. (с)
Foxy Succubus Да я тебя понимаю. Вообще женщинам сложнее... Вот если мужчина с семьей - его возьмут просто на ура. А если женщина... Если незамужняя - замуж выйдет и родит. Если замужняя - родит. Если уже с ребенком - болеть будет... Если ребенок большой - значит, второго родит... Или третьего... Эх...

Хотя и здесь есть просветы :)
11.05.2007 в 00:34

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Вот потому я и стараюсь смотреть на мир если не с оптимизмом, то хотя бы без пессимизма. А то так и повеситься недолго, страдая над тяжелой женской долей.

*села безумно гордиться, что мой дайр почтил своим присутствием сам Перумов*
11.05.2007 в 00:39

Красота форм. Совершенство функций. (с)
Foxy Succubus :) Честно говоря, я впала в тихий шок, его тут увидев. Насколько я поняла (надеюсь, что правильно) ты отнюдь не пылаешь к нему любовью.

А я по жизни оптимистка. Иначе б давно уж утопилась.
11.05.2007 в 00:45

Расставим все точки над Ё!
*села безумно гордиться, что мой дайр почтил своим присутствием сам Перумов*

Да уш интересно, каким ветром?

Мы тут тихо о своём о женском, и вдруг такие люди! :gigi:

11.05.2007 в 00:45

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Перумова как человека я не знаю. Перумова как автора не читаю после его первого опыта - про колечки. И, боюсь, меня никто не заставит его читать.:-D А любители творчества наверняка назовут меня перумоненавистницей и дегенераткой - к гадалке не ходи.:alles: :lol: :lol: :lol:
11.05.2007 в 09:31

Suzume : Вы ошибаетесь. Те налоги, что Вы платите, идут на покрытие текущих расходов Пенсионного фонда, т.е. на выплату пенсий нынешнему поколению пожилых людей. Говорить об уже сейчас существующем дефиците в этом фонде не стану, лучше меня всё знаете. Поэтому надежды "а я плачУ налоги, коплю и будет мне пенсия", мягко говоря, беспочвенны. Ваша пенсия будет платиться не из Ваших накоплений (их просто нет), а из налогов тех, кто будет в трудоспособном возрасте. Сейчас же -- да, и Вы, и я -- мы платим пенсии поколению наших родителей и дедов, у кого они, хвала Хедину, живы.



Второе. "Сидит по декретам", к сожалению, небольшой процент. Большинство выходит куда раньше, чем нужно, чем полезно для ребенка. И, если прикинуть, женщина с одним-двумя детьми "сидит по декретам" в лучшем случае год-полтора. Не принципиальная разница. К тому же нынешние работодатели не поощряют и "больничные по уходу за ребенком" (с НГ по ним урезаны выплаты).



Foxy Succubus : Повторяю, соотнесение пенсии с "трудовым стажем", "уровнем отчислений" и т.д. и т.п. -- иллюзорны. Ваша пенсия не инвестируется в ценные бумаги, теоретически способные приносить постоянный доход. Ваши отчисления расходуются сразу, немедленно. "Накопления" существуют только на бумаге. Реально -- их нет. В Штатах положение то же самое, поэтому здесь на пенсию копят с восемнадцати лет. И еще -- здесь родителей тоже поддерживают дети, хотя в России принято такому не верить.



Поэтому не стоит жаловаться на "страшное давление". Это совершенно нормальный инстинкт самосохранения нации. Ведь Вы не раз с гневом написали о пресловутых "алкоголичках, рожающих даунов". Все верно, проблема "пьяного зачатия" действительно существует. Но, если образованные, умные, здоровые и тд и тп говорят: "Я не свиноматка, чтобы рожать" -- простите, какой же выход?



Чайлдфри -- человеконенавистническая, предельно эгоистическая идеология. За которой -- отрицательный отбор, вымирание народа и приход на его земли совсем иных наций, где о самой возможности вести "чайлдфри-лайф" и слыхом не слыхивали. Где женщину не считают за человека. Вы хотите их победы? Вы хотите тихо и мирно уступить им всё? Ведь Вами же созданное -- будет ими презрительно отброшено. Ибо "те книги, что говорят о том же, что и Коран, не нужны, а те, что противоречат ему..." (с)



Поэтому, честное слово, не стоит защищать чайлдфри. Это матерые эгоисты.



Прошу прощения, если мои слова показались резкими. Как я понял, непосредственно к Вам вышесказанное не относится.



PS. У меня на сегодняшний день трое сыновей.
11.05.2007 в 09:34

Перумова как человека я не знаю. Перумова как автора не читаю после его первого опыта - про колечки. И, боюсь, меня никто не заставит его читать.:-D А любители творчества наверняка назовут меня перумоненавистницей и дегенераткой - к гадалке не ходи.



(устало): никто Вас никем называть не станет. Тем, кому в силу тех или иных причин нравятся мои книги, есть чем заняться.
11.05.2007 в 12:26

Personally, I get stronger after every victory and after every defeat (c) David Coulthard
Captain Urthang

отрицательный отбор, вымирание народа и приход на его земли совсем иных наций

это тоже иллюзия `) другие нации превышают нас числом... ну, если отбросить Африку с Австралией и Южную Америку - то раз в двадцать. К тому же есть обратная сторона - перенаселенность, это нам она не грозит при сохранении границ, а Индия лет через пять должна обогнать Китай. Но если нас станет больше, их от этого меньше не станет, а гонка населения - это будет по-страшнее гонки вооружения.

И потом, я так думаю, что во все времена были чайлдфри, просто интернет появился относительно недавно и раньше мало кто решался сказать это вслух.
11.05.2007 в 12:35

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Captain Urthang, ок, с пенсией разобрались, хотя, если уж человек оплачивал пенсионный фонд старшего поколения, не вижу причин отказать ему в той же услуге только потому, что он думает как-то иначе. Надеюсь, Вы меня понимаете.



если образованные, умные, здоровые и тд и тп говорят: "Я не свиноматка, чтобы рожать" -- простите, какой же выход?

А рожающих всё равно больше, чем прочих не размножающихся меньшинств.



Там речи о ненависти не идет. Ненависть как раз плещется из уст родителей: полония на них нет, так им и надо, нефиг нашу атмосферу загрязнять... Даже геи, по-моему, с такой агрессией не сталкиваются, хотя, вроде, тоже тупиковая ветвь эволюции.



А приведенный Вами довод о победе наций, где женщина не имеет право голоса - это уже нацизм какой-то. Неужели Вы всерьез считаете, что в такой "победе" будут виноваты чайлдфри? Или, может, геи? Или чайлдлесс? Или не способные к деторождению дауны и прочие уроды, которых в избытке? Или всё-таки нет? Рыба гниет с головы, а меньшинства, пока они не рулят страной, головой не являются.



Пора писать утопию про то, как важно иногда не только говорить, но и слушать...



Вы очень даже корректны, и это весьма приятно.

Касабельно второго Вашего комментария - было такое, к сожалению... ;-)



Я, признаться, тоже мечтаю о сыне. Рожу или усыновлю - не суть. Но я считаю, что мужчина ДОЛЖЕН отслужить в армии. Это справедливо. Хотя почему-то со мной не согласны многие. Дескать, как же это - кровиночку под пульки-то...
11.05.2007 в 12:40

Personally, I get stronger after every victory and after every defeat (c) David Coulthard
Рыж, смотря какие пули `) Есть пули, от которых защищают мирное население, есть пули, под которыми для генералов зарабатывают деньги...
11.05.2007 в 12:45

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Братец, это тоже демагогия на постном масле. Если женщина должна, то и мужчина должен. Это справедливо, по-моему.
11.05.2007 в 12:48

Personally, I get stronger after every victory and after every defeat (c) David Coulthard
Ага)) Только насчет долга вспомнил одну фразу: когда государство чего-то от нас хочет, оно называет себя Родиной `)
11.05.2007 в 13:01

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Вот они, мужики во всей красе. Как рожать - так долг, а как служить... Тьфу на вас...
11.05.2007 в 13:02

Personally, I get stronger after every victory and after every defeat (c) David Coulthard
да я не про служить, я про долг в принципе `)
11.05.2007 в 18:26

Но я считаю, что мужчина ДОЛЖЕН отслужить в армии. Это справедливо. - да, тоже такие мысли закрадываются... Правда, мне рассказывали истории и о печальном исходе... Раз на раз не приходится :upset: