Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Наверное, это тоже неполиткорректно, но, раз уж мы заговорили о долге, то давайте вспомним о долге перед страной мужчин. С женщинами понятно. Женщина ДОЛЖНА рожать детей. Ок. Мужчина у нас от века кто? Правильно, добытчик и защитник. Следовательно, пока женщина рожает, он, по идее, должен обеспечивать семью и в случае необходимости защищать ее и свою страну от агрессоров. Следовательно, его святой долг - пройти службу в армии. Моя логика, надеюсь, ясна.

Намекните мне про контрактников и про условия службы - я вам отвечу про условия для родов и воспитания детей и тех же ЧФ, которые "не служат, ибо отмазались".

Так вот, моё личное мнение: мужчина тоже таки должен. Поэтому МОЙ сын, буде таковой случится (не важно, рожу я его или усыновлю), свой священный долг Родине отдаст. По той простой причине, что мне лично будет неприятно осознавать, что вот родила я государству солдата, а этот солдат не знает, с какой стороны держаться за винтовку, случись война. По-любому выходит, что у отслужившего человека шансов выжить будет больше, нежели у подставного инвалида.

На тему "как же свою кровиночку да в такие кошмарные условия"... Ему же не рожать. ;-)

@темы: Про лис, ЗадолбаЛЛо

Комментарии
11.05.2007 в 12:58

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Лис, да он у вас винтовочку держать научится раньше, чем ходить. Страйк-больную)))
11.05.2007 в 12:59

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Это само собой.:-D
11.05.2007 в 13:05

Personally, I get stronger after every victory and after every defeat (c) David Coulthard
да, так даже в военное училище отправлять не надо =))
11.05.2007 в 13:19

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Лис, можно тока одну просьбу? Прекрати себя бездетной называть! Будет у тебя и сын, и дочь, и может быть даже близнецы)))

И все с винтовками. :laugh:
11.05.2007 в 13:23

Personally, I get stronger after every victory and after every defeat (c) David Coulthard
ППКС! =)
11.05.2007 в 13:29

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать! (с) Коко Шанель
О! Надо же! Я тоже так думаю, решила, что я одна такая "садистка". Кстати, мой молчел против! Хотя сам в армии был и все у него ок. Так он мне знаешь что на такие мои заявы говорит - мол, у тебя нет инфы, чтобы объектино оценивать истуацию. А армия - нахрен надо! :fire:
11.05.2007 в 14:55

Паучья Жизнь
Никогда не считал, что священный долг Родине состоит в том, чтобы испортить себе здоровье, психику и всё остальное, что можно испортить, в доблестной россисйкой армии, выполняя приказы одуревших от власти командиров и "дедов".



Пока государство не перестанет видеть в нас объектов, а не субъектов - я буду посылать все эти государственные институты и чувства долга перед Родиной куда подальше. Своё "должен" я пока прекрасно сам определяю и помощь государства в определении моего долга оно может засунуть себе туда, откуда вытащило.



Вотъ. А твоему будущему дитёнку надо первым делом шлем подарить -))) Чую, понадобится он ему ой как -)))
11.05.2007 в 15:13

Смерть - не повод нарушать присягу...
Лись, все у тебя будет. Ага. И в лучшем виде.

Клерик, не хочу ругаться в чужом дайре, так что ваши, гм, не слишком корректные выссказывания остаются на вашей совести.
11.05.2007 в 16:00

Паучья Жизнь
Эльглин, я знаю, что мои высказывания некорректны, но исключительно с точки зрения политической корректности, но никак не личностной. На личности я не перехожу, конкретно мнение автора поста не оскорбляю и не унижаю, более того, определённые аспекты даже поддерживаю, и, заметьте, никому ничего не советую и не призываю. Всего лишь подчёркиваю, что армия и государство должны воспитывать и оздоравливать (в этом случае я буду "за" воинскую службу), а не калечить и убивать, что сейчас и происходит.



Если владелице дневника мои высказывания не понравятся - я думаю, мы с ней это обсудим лично, благо знакомы, и придём к обоюдному решению... а резкость в словах - она лишь свойство личности и рамок для её коррекции здесь мне пока ещё не ставили.



*кстати, Лисёнок, ты в аське сегодня после 21-00 будешь? А то всё никак не поймаю*



11.05.2007 в 16:03

Расставим все точки над Ё!
Может, и не слишком корректные, но хотелось всё же добавить ради справедливости.

Если мужчина может послать свой долг перед Родиной куда подальше, то нечего тогда и женщине отказывать в праве думать так же.

А то получается: от армии отмазался - крут, не рожает - уродка. А между тем не государству и не мужчине решать, буду я рожать или нет - женщина им тоже ничего не должна.
11.05.2007 в 16:10

Смерть - не повод нарушать присягу...
Клерик, когда меня называют тупым придурком, дорвавшимся до власти - это несколько раздражает. К тому же статистические данные у меня несколько лучше ваших. Хотя бы в силу специфики деятельности.
11.05.2007 в 16:19

Паучья Жизнь
Suzume, я лично и не отказываю. Просто, как бы это так сказать... инстинкт размножения и продолжения рода был и остаётся сильнее всего. В наше время он таким и остаётся, просто ограничен кучей социальных рамок - наличие денег, условий для жизни и воспитания, мнением родителей, да даже коллег по работе и масс-медиа и так далее - поэтому, если женщине социальные условия позволяют реализовать этот инститнкт - она его реализует. ЧФ, не ЧФ - тут все равно.



Так же, как с армией - если она будет человека развивать - она будет полезной; если у женщины будут условия и не будет зажимов и психологических крючков, сдерживающих инстинкт продолжения рода - она его реализует и будет рада и счастлива.



Я позицию ЧФ понимаю, но не поддерживаю - ибо они проецируют собственные личностные штампы и "крючки" на других. То, что мать-истеричка таскает своего сына в коляске по торговому центру и орёт на него так, что уши закладывает - это не значит, что от "чайлд" надо быть "фри". И то, что в армии подростки сейчас погибают ни за что - тоже не значит, что армию нужно расформировать и уничтожить. Любое явление, имеющее место быть в человеческой природе и в обществе нужно всегда видеть в перспективе. А ЧФ, да и многие другие движения "за" или "против" чего-то, имхо, находятся в двухмерном пространстве, при этом пытаясь жить в трёхмерном.
11.05.2007 в 16:33

Паучья Жизнь
Эльглин, ну, если поднять ту же статистику по мнению нашего народа об армии и власть имущих, например, того же "Левада-Центра" - то не думаю, что со мной многие не согласятся. Скорее даже наоборот.



Ибо (*вы кто, кстати, по роду деятельности?*) процент достойных служителей Отечеству, а не нынешнему государству (я думаю, понятно, что это различно по сути) довольно мал и дискредитирован теми, кто не заслуживает ношения гвардейской ленточки на груди. По крайней мере, так считает общество. Я, к сожалению, тоже - ибо до сих пор не видел ни одного примера в "плюс", хотя возможностей было предостаточно.



Поверьте, я никоим образом не пытался обобщать. Просто если, скажем, в выборке из 100 власть имущих 99 будут ходить в синих штанах и только 1 в красных - вряд ли народ, глядя на это, будет считать красные штаны более подходящими.
11.05.2007 в 16:51

Personally, I get stronger after every victory and after every defeat (c) David Coulthard
насчет армии...

просто есть рядовые, есть прапорщики, есть младшие офицеры, старшие офрицеры и высшие офицеры
11.05.2007 в 17:05

Смерть - не повод нарушать присягу...
Клерик, я уже лет 8 как в армии. Офицер
11.05.2007 в 17:14

Паучья Жизнь
Эльглин, и у вас в основном позитивный опыт внутриармейских дел? Мне интересно, я редко встречаю людей с позитивным багажом "оттуда" -)
11.05.2007 в 18:05

Смерть - не повод нарушать присягу...
Скажем так, негативных отзывов от срочников у меня гораздо меньше.
11.05.2007 в 18:13

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Просто все негативные отзывы сразу придаются огласке с целью создать у общественности представление, что так будет всегда и у всех.
11.05.2007 в 18:51

Опять-таки повторюсь - раз на раз не приходится. Я вот тоже то от мыслей об армии плачу, то думаю, что это полезно. Но тут ведь тоже зависит от того, куда попадёшь... Один мой знакомый из армии пишет - всё, вроде, путём, из-за каждой царапины у рядовых поднимают шум. А почитаешь про другие места - просто трэш какой-то творится. Так что - ну не угадаешь тут :nope: В общем-то, как с родами - бывает, что всё хорошо, а бывает, что и лишние кг никуда никак не деваются...

А про винтовки точно... :laugh: Кстати, а у БлютСа с армией какие отношения? Я уж не помню, есть ли у него отмазки... :hmm:
11.05.2007 в 22:59

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
silver_ice у тебя нет инфы, чтобы объектино оценивать истуацию

Хи-хи... пусть попробует родить. Опасность процесса явно преуменьшают.



[Клерик], а еще проще испортить здоровье, а то и жизни лишиться, рожая детей. Не говоря уж о том, что армия - это на два года, а ребенок - навсегда.

А если завтра война? Тоже пошлешь государство в пень?

Насчет негативных отзывов. Лично я слышала их в таких ужасающих количествах ТОЛЬКО от тех, кто служить НЕ хочет. Странно, нет?

Более того. Выполнить священный долг перед Отечеством можно и не в армии как таковой. Есть масса военных учебных заведений. Они тоже пользы личности не приносят?



ПыС. Это я тебя не поймаю никак... а ты мне нужен!



Эльглин, вот что уважаю в мужчине в первую очередь. Хоть кто-то сможет, если вдруг чего, защитить страну от супостата.

Надеюсь, мой ребенок окажется таким же ответственным, как его мать-сволочь.:-D



Suzume, тут еще, как Капитан Уртханг заметил, есть такой аспект как продолжение рода. Но вот мне лично кажется логичным, что если я рожаю ребенка, то кто-то должен меня и моего ребенка (внука, правнука и так далее) защищать. Это справедливо. Но с учетом количества откосивших, которых в сотни раз больше, чем не желающих продолжать свой род, у меня стойкое подозрение, что никому особо и не важно, что с этим самым родом будет в случае военных действий на территории России.



Yasssch (tm), мой драгоценный супруг не годен к службе в мирное время по состоянию здоровья. У него позвоночник кривой. :(

Да, детенышу будет, чем поиграться.:arms: Я вообще считаю своим священным долгом вырастить адекватного члена общества без каких-либо перегибов в психике и готового в случае чего отстоять свою точку зрения словом и делом. ;-)
11.05.2007 в 23:09

Паучья Жизнь
Foxy Succubus, а я такие отзывы слышал исключительно от уже отслуживших или служащих -))) Не служивших в расчёт не брал. А касаемо военных учебных заведений - это всё-таки не армия, это другое.



К тому же, если завтра война - вот Великая Отечественная - там да, там была борьба против завоевателей и агрессоров. А если сейчас будет война - то её причинами будут либо экономические раздоры, либо имперские амбиции, очень сомневаюсь, что благородные цели защиты своего Отечества будут основаны на чём-либо другом.



А зачем мне в таком случае гробить свою жизнь, опасаться за жизнь своей жены и, возможно, уже детей, а, тьфу-тьфу, ещё и умирать, лишая семью мужа и отца? Ради того, чтобы были защищены интересы государства, которые выгодны только отдельной горстке решивших воевать? Нет уж.



Война ради наживы и война ради защиты Отечества - разные вещи. Я выберу второе.
11.05.2007 в 23:10

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Лис)))) Ты тока от своих заскоков сначала избавься) Тока без обид!
11.05.2007 в 23:11

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
[Клерик], то есть, когда к тебе в дверь постучатся люди с автоматами, ты сначала узнаешь, какова идеология их нападения?:susp:
11.05.2007 в 23:17

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Kirena, заскоки есть у всех. А что касается моих, то я так полагаю, что ребенок не хочет рождаться в коммуналке с текущей плесневелой стеной и кучей соседей. Да и наш доход пока не позволяет обеспечить малышу достойную жизнь. Мне кажется, когда мы разберемся с этими проблемами, он не замедлит появиться. ;-)
11.05.2007 в 23:17

Паучья Жизнь
Foxy Succubus, таки нет, я постараюсь уехать в мирную зону мира раньше, чем это случится -)))
11.05.2007 в 23:19

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Вот!!! Вот теперь все нормально))))
11.05.2007 в 23:22

Паучья Жизнь
он не замедлит появиться



Foxy Succubus, ура!
11.05.2007 в 23:24

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Сиречь, на страну тебе покласть?
11.05.2007 в 23:39

Паучья Жизнь
Foxy Succubus, нет, не покласть. Но, имхо, лучше я принесу свою пользу Отечеству, восстанавливая его после войны или помогая в Красном Кресте, чем бездарно умру в бездарной войне за бездарные цели.



Я никогда не говорил, что я патриот на все 100% - ибо не фанатик.
12.05.2007 в 00:15

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Знаете, тьакие дискуссии еще никогда ни до чего хорошего не доводили...