Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Любимая работа не может утомлять!
читать дальшеСлучайно дернули братишку во сне. Я, в общем, уже как-то осознавший, что мой брат всегда собран, рационален и, если так можно выразиться, равномерен, был в некотором шоке. Пришел человек, и что-то с ним странное происходит. Как-то он многословнее, чем обычно, но при этом ему труднее формулировать, и паузы между репликами длиннее, чем обычно, и ощущение от его могучей трехи какое-то немножко даже жалобное. Трясу его - что случилось, что не так, что-то плохо? Боюсь, говорит, за тебя. Я объяснил, что бояться не нужно, что я еще успею ему надоесть, что страх отталкивает хорошее. И плохое притягивает! - говорит он немножко как-то слишком порывисто для себя.
Мотает человека. Вот просто как белье на ветру. Но я буквально накануне приводил в порядок рыжее наше солнышко, и режим медик включился просто на ощущение тревоги и некомфорта. Мой режим покоя. Да, внутри себя я был в ужасе от происходящего, но режим не дает разъехаться. А братишку раскатало в коврик. Особенно когда я взялся его греть. Мозг ушел куда-то в неизвестном направлении, и пошли сенс-выявления.
Что я смог понять из происходящего, когда Рао предположил, что, возможно, братик спал, когда мы его позвали, это то, насколько ему в этих кошмарах одиноко. Возможно, ему снится, как погибают его напарники, в том числе и Таэнг, или как он в одиночестве, ослепший и парализованный, тащил эту свою энемеон тарешт... Когда его раскатало насколько, что он не мог открыть глаза, я просто заставил его в какой-то момент посмотреть на меня, прижаться ко мне - все хорошо, ты видишь, организм шевелится. Конечно, сюжетов для кошмаров у него более чем достаточно. На следующий день, когда я спросил, спал ли он вчера, он честно ответил, что спал. Я уточнил - когда мы позвали тебя. А? - спросил он. Тебе снилось что-то плохое, да?
Пока он не встал, кошмары снились ему регулярно. И продолжаются сейчас, и мне это совсем не нравится. Во сне он очень хрупкий и почти беспомощный... Конечно, любой человек беззащитен перед собственными снами, это понятно, но сам факт таких вот веселеньких кошмаров меня не устраивает. Хочу поработать с этим.
Забавно - оказаться во сне другого человека. Подробности даже не нужны, хотя сложить несколько факторов - и получится, что у братишки контроль и отслежка настолько жесткие, что котюшке и Хассэ и не снилось.
Выянил, однако, пару моментов из прошлого. Таэнг - не имя и не фамилия. Братишка вообще не знает, как зовут его напарника, а прозвище - какой-то вид оружия, как и Эрреш. Не знаешь - не сдашь. Собственно, кошмар как таковой начался, видимо, когда он вспомнил об этой своей работе, поскольку до того все было более-менее пристойно. И погреть я его пытался именно для того, чтобы отвлечь от воспоминаний. И контроль отщелкнуло окончательно. Наверное, это не плохо, возможно, даже какой-то элемент стабильности - время от времени кошмариться... Он сказал - что-то вроде разрядки. Похоже, нас ждет долгое развлечение с выгрузами, натуральнейшая посттравматика, как раз по теме стажировки...

Хочу попробовать держать Лэра во время приступов. И чтобы он держался за меня. Может, получится сбить или уменьшить время, это тоже будет очень хорошо, хотя ему, бедолаге, придется проводить со мной много времени))) Я просто подумал, если его трехе будет за кого держаться (а мой режим покоя как раз неплохо подходит для этого), станет легче вылезать. Датчик у нас работает на состояние "все-пиздец", так что эксперимент не собьет, а экспериментировать Лэру, по-моему, нравится. Конечно, моя работа очень далека от идеала, мне нужно хватать пациента руками, и срать, что это неэтично, потому что нарушает личное пространство, фатика из серии "держись, я здесь, все хорошо" стабилизирует лучше, чем просто жесткая фиксация "чтобы ничего себе не повредил", и подача у нее совсем другая, заворачивательная. В моменты, когда хреново, что физически, что эмоционально, ощущение беззащитности очень сильно выбивает и без того нестабильный мозг, а если сделать "одеялко", можно попробовать контролировать приступы. Ну, как братишка контролирует сенс-выявления (пока!), это же в любом случае работа могучей трехи, которой мозг дает понять, что все хорошо и будет еще лучше, если она перестанет паниковать.
Пока - это потому что с контролем пережимать нельзя. Может, я смогу это когда-нибудь объянить достаточно понятно, м-да... Рао вот сомневается. Когда привык держать все, что можно и нельзя, недельные "тихие" укосы со всплесками в конце становятся нормой, и раздражительность, и агрессия, и еще боги знают что.

@темы: собираем и анализируем, полезное делать, эрса