Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:35 

Много восклицательных знаков про высокую моду

Тэйо
Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Мне сделали довольно своеобразный заказ на пошив тоннерского прикида, и вчера я развлекался снятием выкройки. Мягко говоря, залюбился. Снять выкройку с прикида под XVIII век, а именно — кафтан, камзол и нечто типа кюлотов, это, скажу я вам, веселее, чем оригами, поскольку основная задача была — ни в коем случае не распарывать сей гардеробный набор.
Такой вот костюмчик:



На картинке он ничего так, но если его снять, обнаруживается прикол за приколом. Во-первых, спина жилетки там из подкладочной ткани и заканчивается на талии. Ну, ок, может, так надо, мало ли, какие в те времена у людей были идеи насчет одежды. Во-вторых, под жилеткой нет рубашки. То есть, напрочь. Есть манишка с пришитым набок шарфом. Представили себе картину: приходит кавалер к даме, снимает мундир, снимает жилет, а там — эротическое бельё! :buh: Дама в восторге. Мы поржали. Ладно, это еще ничего. Но ведь из-под рукавов кафтана торчат рукава — казалось бы — рубашки. Но фиг! Рукава рубашки пришиты к рукавам кафтана изнутри-и-и-и-и! Мое чувство прекрасного возмутилось и заявило, что такое оно повторять не будет даже за деньги. Ок, согласился я, рубашку сошьем отдельно. Но это вот чудо выше — не то, чего хочет заказчик. Он желает что-то «поизящнее». Вот такое. Ну, полы у камзола скругленные. Ну, сшит этот костюм не из джинсы, а из толстой подкладочной ткани. Ну, вышивка там вместо типа-галуна. Но я как представлю, что там внутри...
Ради интереса посмотрел еще костюм Элизабет-пиратки:



Рубашка есть. Странная, конечно, но отдельно от кафтана. Жилет с нормальной спинкой, даже на шнуровке. Пластмассовую шпагу и дермантиновую перевязь мы сейчас не рассматриваем, да. А еще конкретно этот костюм отлично сидит на «детском» мужском теле, которое чуть ниже стандартного и попухлее в некоторых частях. И штанишки ничего так, хотя по факту в ботфорты они не влезают, уж не знаю, как их туда впихнули промки ради.

И я всё прекрасно понимаю. Дяденька Тоннер — пидор редкостный, хоть и гей, и работают на него вьетнамцы по центу за костюм (ну, это образно), и контролировать каждый отдельный прикид и каждую отдельную куклу наш великий модельер-стилист не способен физически, но, блин, что, так трудно нормально посадить ОДНУ выкройку?! Рукава не должны свисать до колена же, ну! И видимость рубашки — это позорище. Он же за этого Норрингтона желает иметь по 250 долларов с головы, блин, ну епть... Экономист, туда его сюда.

Короче, выкройку я снял и намерен теперь взять какую-нибудь тканьку попроще, проверить, что с этим можно сделать. И нет, жертв не будет, не зря же я получал корочки по специальности «модельер-конструктор одежды»...

URL
Комментарии
2016-06-04 в 17:29 

Telumenaur
Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят.
На жилетках некоторых современных мужских костюмов спинка из подкладочной ткани тоже шьётся - предполагаю, чтобы не так жарко было. Но вот отсутствие рубашки - это за гранью добра и зла, конечно.
Я хочу мундир Royal navy себе, но не могу сообразить, как его шить - сзади, ниже пояса, что-то непонятное на стыке половинок спинки. Немножко изысканий у меня в дайри было: раз и два.
Вдруг что поможет. А если вдруг вправишь мозг мне, как это шить, у меня прям мечта исполнится =)

2016-06-05 в 00:38 

Тэйо
Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Telumenaur, по первой ссылке, кмк, там галун. Нефункциональный, а украшательный, он нашивается иногда в неожиданных местах.
У меня есть несколько картинок с выкройками, правда, в сильном масштабе. Могу поделиться, если это чем-то поможет)

URL
2016-06-05 в 00:53 

Telumenaur
Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят.
Да пофигу на масштаб, принцип бы понять. Поделись, пожалуйста!

2016-06-05 в 01:07 

Тэйо
Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Мыло давай.

URL
2016-06-05 в 12:20 

Telumenaur
Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят.
telumenaur@gmail.com

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Нора огненного зверя

главная